Рекламационные мероприятия
Что бы ни произошло с ИБП STARK COUNTRY – знайте: есть легкий и четкий алгоритм действий для наиболее оперативного устранения всех мелких проблем.
Мы Вас прекрасно понимаем! В жизни есть масса более важных вещей, чем банальное запоминание паролей:)
Пожалуйста введите логин или Email, и мы вышлем письмо для смены пароля на Ваш Email.
1. В случае возникновения неисправности пользователь должен составить письменный Рекламационный Акт.
Внимание! В случае некорректного заполнения Акта и/или отсутствия верной контактной информации сервисная служба STARK COUNTRY вправе отказать в рассмотрении рекламации! Заполняйте внимательно!
2. Неисправный ИБП следует отправить самостоятельно или через дилера (продавца) в адрес сервисной службы STARK COUNTRY. К оборудованию прикладывается заполненный гарантийный талон и бумажная форма корректно заполненного Рекламационного Акта.
Второй идентичный экземпляр Акта отправляется пользователем в электронном виде на электронную почту технической поддержки STARK COUNTRY: help@stark-ups.ru.
3. Доставка ИБП в сервисную службу или дилеру производится силами и за счет пользователя. При отправке ИБП должен быть упакован в фирменную коробку или иную тару, обеспечивающую сохранность оборудования при транспортировании. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, нанесенные возвращаемой продукции при перевозке.
4. Сервисная служба в течение 10 (Десяти) рабочих дней проводит диагностику и составляет сервисное Заключение по итогам работ. Сервисное Заключение направляется пользователю по адресу его электронной почты, указанному в Рекламационном Акте.
4.1. В случае признания ремонта ИБП гарантийным, производится устранение неисправности за счет средств сервиса. Отправка отремонтированного ИБП пользователю производится также за счет средств сервиса. При предъявлении пользователем документов, подтверждающих стоимость доставки ИБП в сервисную службу, расходы пользователя по пересылке оборудования в ремонт так же возмещаются сервисной службой. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 (Сорок пять) календарных дней с момента поступления ИБП в сервисную службу.
4.2. В случае признания ремонта негарантийным, в сервисное Заключение включается информация о стоимости восстановительного ремонта, а в адрес пользователя по почте (курьерской службой) направляются бумажная форма Заключения и 2 (Два) экземпляра договора о ремонте оборудования, подписанных сервисной службой. О своем решении по вопросу проведения негарантийного ремонта пользователь письменно, в том числе посредством электронной почты, уведомляет сервисную службу в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента направления сервисом соответствующего Заключения и договора. Если по истечении указанного срока пользователь не предоставит сервисной службе соответствующую информацию, а в случае отказа от проведения ремонта – не вывезет изделие, сервисный центр в течение 3 (Трех) рабочих дней отправляет ИБП обратно пользователю за счет Получателя.
Негарантийный ремонт ИБП осуществляется после получения сервисной службой подписанного пользователем договора и после полной оплаты стоимости восстановительного ремонта. Сервис производит ремонтные работы в течение 3 (Трех) рабочих дней (если иное не оговорено в договоре) с момента оплаты стоимости ремонта. Отправка отремонтированного ИБП пользователю производится за счет средств пользователя.
При уклонении пользователя от принятия отремонтированного ИБП сервисный центр вправе в порядке, установленном действующим законодательством, реализовать отремонтированное оборудование, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся сервису платежей, внести на имя клиента в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского Кодекса РФ.
5. Гарантия на ремонтные работы составляет 6 (Шесть) месяцев.